Образование Ξ
11:16, 08 Октября 2021
Сетевое дистанционное образование в Бурятии признано успешным
Сетевое дистанционное образование в Бурятии признано успешным
Сетевое дистанционное образование в Бурятии признано успешным Фото: Минобразования РБ

Развитие сетевого дистанционного образования в Бурятии стало темой совещания врио министра образования и науки Республики Бурятия Валерия Позднякова с представителями системы образования и школ Бурятии. Встреча состоялась на базе Бурятского республиканского института образовательной политики. Недавно здесь прошло открытие Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Представители Бурятского республиканского института образовательной политики, Бурятского государственного университета им. Доржи Банзарова, Комитета по образованию г. Улан-Удэ, Закаменского районного управления образования, а также школ, являющихся республиканскими инновационными площадками (РИП): средняя школа № 7, средняя школа № 32, средняя школа № 38, средняя школа № 26 г. Улан-Удэ; Орликская средняя школа Окинского района; Туркинская средняя школа Прибайкальского района; средняя школа №4 и Баянгольская средняя школа Закаменского района; средняя школа № 3 г. Кяхта; Хоринская средняя школа №1 и Хоринская средняя школа №2 приняли участие в совещании.

- Сегодня мы заслушали отчёты базовых школ о реализации мероприятий проекта «Сетевой дистанционный образовательный кластер» в 2020-2021 учебном году. Прозвучали положительные отзывы об этой деятельности от школ районов Бурятии. Ну и конечно были поставлены задачи на новый учебный год 2021-2022г. Помимо этого, решено продолжить работу, расширить работу кластера и включить в него еще  4 школ республики. Это будут средняя школа № 1 г. Улан-Удэ, Аршанская средняя школа Тункинского района, средняя школа№ 2 и средняя школа №4 г. Кяхта, - рассказал Валерий Анатольевич Позняков. 

Также были заслушаны доклады: «Качество профильного обучения: механизмы достижения», «Роль сетевого учителя в системе образования», «Жизнь в сети – необходимость и реальность школы 21 века», «Модель сетевой профильной школы РБ», «Предметное обучение в сети в условиях кадрового дефицита», «Организация сетевого дистанционного обучения в школах Окинского района» и др. 

Итогом совещания стала резолюция: результаты работы кластера за 2020-2021 учебный год признаны успешными, пишет Восток-Телеинформ.