Политика и власть Ξ
11:43, 22 Ноября 2021
Жители Бурятии теперь могут пожаловаться на власть «Алисе»
Жители Бурятии теперь могут пожаловаться на власть «Алисе»
Жители Бурятии теперь могут пожаловаться на власть «Алисе» Фото: Анастасия Шадрина, Восток-Телеинформ

Центр управления регионом теперь будет фиксировать обращения, поступающие из Яндекса - Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработал новый навык для голосового помощника Яндекса. С его помощью можно будет оставлять жалобы в органы власти. Голосовые обращения будут направляться в систему «Инцидент Менеджмент». Сервис уже есть в открытом доступе.  

«Поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Чтобы оставить обращение, достаточно запустить навык «Инцидент Менеджмент» в голосовом помощнике в любом приложении и устройстве, куда интегрирована «Алиса» - в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс». Система зафиксирует только конструктивные обращения, содержащие четкое описание проблемы.

В фоновом режиме помощник никогда не слушает, а передавать данные будет только после озвучивания фразы-активации «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». Голосовой помощник будет распознавать в обращении ключевые слова и записывать жалобы или заявки в электронную систему, а затем специалисты Центра управления регионом возьмут их в работу, пишет Восток-Телеинформ со ссылкой на ЦУР.